Рубрика «мои любимые съемки для предприятий».
Это особенный кайф, когда делаешь большие проекты для крупных производств, особенно в своем родном городе.
Очень рад, что завод успешно работает и реализует свою продукцию не только по России, но и в другие страны!
Меня пригласили сделать каталожную съемку приуроченную к новой упаковке медиаресурсов предприятия. Решили делать со студийным светом на разных площадках, чтобы разнообразить картинку.
Пока зима, делали в двух локациях, в цеху и на территории.
Постепенно обновляю свой список сложных и ёмких проектов. И эта каталожка входит в топ-3.
Почему так?
Во-1, нужно делать много кадров с разной расстановкой света, чтобы правильно показать кдм.
Во-2, здесь чисто техническая сложность, потому что слабый свет просто не осветит нормально машину, а задирать ISO и как-то еще жертвовать качеством кадра губительно для продающей фотографии.
В-3, здесь есть элемент срочности, это 1-2 часа.
В-4, просто гигантское количество работы на постпродакшене. Кадры нужно ретачить, склеивать, приводить к единому виду. Врисовывать в локацию, ретачить саму локацию. И даже самые незначительные детали, как капли воды, например, могут выглядеть как подтеки краски, поэтому ретачить приходится буквально ВСЁ. Однако, результат того стоит.
У меня уже есть опыт съемки легковых машин для продажи, детейлингов и автомоек, однако спецтехника и каталожный формат это вообще другой уровень и сложность. Прекрасный опыт!
Потеплело и начали делать фотки без снега, наконец-то